Полуприцеп изотермический

Полуприцеп изотермический

ШАССИ АКСЕССУАРЫ
 Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
– Шкворень 2-х дюймовый
– Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т. с управлением справа
– Устройство для крепления запасного колеса
– Крылья над всеми колесами
– Брызговики за задними колесами
– Боковые защитные устройства
– Заднее защитное устройство
– 2 противооткатных упора
– Буферы-отбойники
– 1 пластмассовый ящик для инструментов
– 1 пластмассовый бак для воды
– 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
– 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
– 3 × 9 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
– Передняя ось с возможностью подъёма
– Пневморессорная подвеска
– Дисковые тормоза
– Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном
исполнении
– 4 передних габаритных фонаря
– 8 габаритных боковых фонарей
– 2 фонаря освещения номерного знака
– 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
– 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
– 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
– 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
– 4 внутренних плафона освещения кузова
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
– Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
– Шины размерностью 385/65 R22,5.
– Стальные диски 22,5х11,75.
– Конструкция бескаркасного типа из сэндвич панелей
– Створка двери имеет несколько петель и механизм запирания двери. Каждая створка открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении
– Термоизоляционный слой – пенополиуретан
– Наружное обрамление – алюминиевый профиль – Внутреннее обрамление – алюминиевый уголок
– Задняя рамка – алюминиевая
– Запорная фурнитура – оцинкованная / нержавеющая сталь
– Цвет кузова – белый
– Пол из сэндвич-панели с покрытием оцинкованным или алюминиевым листом
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
– Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
– ABS – антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
– Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
– Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
– Тормозные камеры мембранного типа – Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
– Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
– Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
– Все стальные части перед покраской проходят
дробеструйную обработку.
– Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозион-ный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
– Цвет шасси однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
  – 12 месяцев с момента продажи.
Наименование показателя Технические характеристики
Габаритные размеры, мм:
– длина 13 650
– ширина 2 600
– высота 3 900
Внутренние размеры кузова, мм:
– длина днища 13 320
– ширина 2 380
– высота погрузочная 1 300
– высота загрузочная задних ворот 2 600
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 160 ÷ 1 200
Колея, мм 2 040
Полная масса полуприцепа, кг 37 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (±3%) 8 100
Грузоподъемность, кг 28 900

Наши контакты

Напишите нам. Мы всегда отвечаем на заявки. 

Адрес

30 Mirzo Ulugbek Avenue, Tashkent, Uzbekistan

Телефон

(99871) 202 88 66

Время работы

Пн – Пт: 09:00 – 18:00
СБ – ВС: Закрыто

Напишите нам

Имя:

Телефон:

Email:

Сообщение


Бренд UzAutoTRAILER
Тип прицепной техники Полуприцеп изотермический
Габариты 13650*2500*4000 мм
Грузоподъемность 28900 кг
Полная масса 37000 кг
28,9 Т
грузоподъёмность
83 М³
объем

Возможно вас заинтересует