Полуприцеп изотермический

Полуприцеп изотермический

ШАССИ АКСЕССУАРЫ
 Сварная металлоконструкция, состоящая из продольных лонжеронов двутаврового сечения, соединённых между собой поперечинами п-образного z-образного сечения
— Шкворень 2-х дюймовый
— Опорное устройство грузоподъёмностью 24 т. с управлением справа
— Устройство для крепления запасного колеса
— Крылья над всеми колесами
— Брызговики за задними колесами
— Боковые защитные устройства
— Заднее защитное устройство
— 2 противооткатных упора
— Буферы-отбойники
— 1 пластмассовый ящик для инструментов
— 1 пластмассовый бак для воды
— 1 пластмассовый пенал для огнетушителя
— 1 комплект светоотражающей маркировки и
информативно-предупредительных табличек и
стикеров
ОСЕВЫЕ АГРЕГАТЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
— 3 × 9 000 кг осевых агрегата (SAF, Osman Koç)
— Передняя ось с возможностью подъёма
— Пневморессорная подвеска
— Дисковые тормоза
— Напряжение сети 24 В во взрывобезопасном
исполнении
— 4 передних габаритных фонаря
— 8 габаритных боковых фонарей
— 2 фонаря освещения номерного знака
— 2 пятикамерных задних фонаря со светоотражателями
— 2 контурных задних фонаря в резиновых кожухах
— 2 семиполюсных разъёма (без соединительных кабелей с тягачом)
— 1 пятнадцатиполюсный разъём (без соединительных кабелей с тягачом)
— 4 внутренних плафона освещения кузова
КОЛЕСА И ШИНЫ НАДСТРОЙКА
— Колесо в сборе 7 шт. (вкл. 1 запасное).
— Шины размерностью 385/65 R22,5.
— Стальные диски 22,5х11,75.
— Конструкция бескаркасного типа из сэндвич панелей
— Створка двери имеет несколько петель и механизм запирания двери. Каждая створка открывается на 270 градусов и фиксируется в открытом положении
— Термоизоляционный слой – пенополиуретан
— Наружное обрамление – алюминиевый профиль — Внутреннее обрамление – алюминиевый уголок
— Задняя рамка – алюминиевая
— Запорная фурнитура – оцинкованная / нержавеющая сталь
— Цвет кузова – белый
— Пол из сэндвич-панели с покрытием оцинкованным или алюминиевым листом
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОКРАСКА
— Пневматическая двухпроводная система с ЕВS (WABCO, KNORR BREMSE)
— ABS — антиблокировочная система (2 датчика на средней оси)
— Модулятор EBS с электронной системой стабилизации транспортного средства
— Управление уровнем пола – ручной кран, включает 1 клапан для подъёма/опускания. Транспортное положение устанавливается автоматически
— Тормозные камеры мембранного типа — Стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на второй и третьей осях.
— Две пневматические соединительные головки (питающая и управляющая)
— Розетка АBS по ISO 7638 (без соединительных кабелей с тягачом)
— Все стальные части перед покраской проходят
дробеструйную обработку.
— Для обработки и покраски рамы используются:
антикоррозион-ный эпоксидный грунт, антигравийное покрытие, двухкомпонентная полиуретановая финишная эмаль с высокой степенью глянца.
— Цвет шасси однотонный на выбор.
ГАРАНТИЯ
  — 12 месяцев с момента продажи.
Наименование показателя Технические характеристики
Габаритные размеры, мм:
— длина 13 650
— ширина 2 600
— высота 3 900
Внутренние размеры кузова, мм:
— длина днища 13 320
— ширина 2 380
— высота погрузочная 1 300
— высота загрузочная задних ворот 2 600
Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 160 ÷ 1 200
Колея, мм 2 040
Полная масса полуприцепа, кг 37 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (±3%) 8 100
Грузоподъемность, кг 28 900

Наши контакты

Напишите нам. Мы всегда отвечаем на заявки. 

Адрес

30 Mirzo Ulugbek Avenue, Tashkent, Uzbekistan

Телефон

(99871) 202 88 66

Время работы

Пн — Пт: 09:00 — 18:00
СБ — ВС: Закрыто

Напишите нам

Имя:

Телефон:

Email:

Сообщение


Бренд UzAutoTRAILER
Тип прицепной техники Полуприцеп изотермический
Габариты 13650*2500*4000 мм
Грузоподъемность 28900 кг
Полная масса 37000 кг
28,9 Т
грузоподъёмность
83 М³
объем

Возможно вас заинтересует